«Синимекс» приняла участие в Дне Карьеры МФТИ

31.01.2019

Компания «Синимекс» приняла участие в Дне Карьеры МФТИ, который прошел 27 октября в главном корпусе легендарного вуза.

Мероприятие традиционно проводилось для личного знакомства талантливых студентов и ведущих работодателей. На стенде компании «Синимекс» будущие специалисты смогли заполнить анкеты и ознакомиться с условиями работы в компании.

Настоящий интерес среди будущих специалистов вызвало специальное задание от «Синимекс» — решение логических задач. Более 70 студентов кропотливо искали решение и затем терпеливо ждали объявления итогов. Верными оказались около половины результатов. Трое победителей, которые были выбраны с помощью лотереи, получили полезные призы — внешние жесткие диски.

Самое главное, что привлекло студентов МФТИ к стенду компании «Синимекс» — выбор интересных вакансий для начинающих специалистов: разработчиков, аналитиков и специалистов по тестированию. Что важно, для молодых сотрудников в компании развита система наставничества. «Синимекс» — это не просто работа, а постоянное развитие, проекты будущего и дружеская атмосфера, вдохновляющая на креатив и инновации.

Тем, кто не был на Дне Карьеры, но интересуется работой в компании «Синимекс», можно присылать резюме на hr@sinimex.ru.

Решениe: Разработка Enterprise-решений на микросервисной платформе

Проект: Банк Интеза

«Синимекс» выступит платиновым партнером Red Hat Forum в Москве

30.08.2017

Компания «Синимекс» примет участие в Red Hat Forum в Москве в статусе платинового партнера мероприятия.

Red Hat Forum – крупнейшая конференция в России на тему открытых инновационных технологий и open source. На мероприятии будут обсуждаться облака, контейнеры, виртуализация, IoT и другие тренды цифровой трансформации ИТ-мира.

«Синимекс» традиционно поделится на форуме историей успеха сотрудничества с ведущим мировым поставщиком решений с открытым исходным кодом.

Директор по развитию бизнеса Илья Фридман выступит с докладом "«Синимекс» + Red Hat. История «промежуточной» любви: причины, результаты", в котором акцент будет сделан на работе с программным обеспечением Middleware. Компания также примет участие в выставке мероприятия, представив на стенде информацию о направлениях деятельности, связанных с программными продуктами Red Hat.

Вебинар «Как сократить дебиторскую задолженность с помощью «1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0»

22.06.2016

Компания «Синимекс» поделилась методикой сокращения дебиторской задолженности с помощью ПО «1С». Специалисты «Синимекс» провели очередной вебинар про программным решениям на базе платформы «1С».

21 июня специалисты компании «Синимекс» при поддержке портала Infostart.ru провели вебинар «Как сократить дебиторскую задолженность с помощью «1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0», адресованный бухгалтерам и финансовым директорам предприятий. Ведущей вебинара выступила Галина Харитонцева, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс».

В ходе вебинара докладчик и участники рассмотрели основные шаги и инструменты для оптимизации дебиторской задолженности, в частности такие как:

  • проверка финансового состояния контрагента;
  • персональные цели по продажам, назначенные менеджерам по сбыту;
  • уведомление контрагенту о задолженности, автоматические рассылки;
  • контроль взаиморасчетов с клиентами;
  • платежный календарь как средство предотвращения кассовых разрывов;
  • внедрение электронного документооборота.

Применение данной методики  не  требует дополнительных затрат и доработок системы, а сокращение сроков собираемости задолженности дает реальный экономический эффект. По итогам мероприятия слушатели отметили актуальность и полезность полученной информации и выразили интерес к участию в аналогичных вебинарах в будущем


Вебинар: «1С:Документооборот» в крупных проектах»

31.03.2016

31 марта специалисты компании «Синимекс» при поддержке портала «Global CIO» провели вебинар на тему: «1С: Документооборот» в крупных проектах. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы информационной безопасности, интеграции, расширения функционала системы и организации коллективной работы.

Руководитель проектов Отдела автоматизации предприятий компании «Синимекс» Долженкова Мария, а также специалист по внедрению Савельев Илья в ходе своего выступления поделились с аудиторией опытом внедрений «1С: Документооборот». Докладчики привели примеры решения сложных задач, которые могут возникнуть в ходе работы на крупных проектах, обсудили модели прав доступа, журналирование событий и практическое применение возможностей механизма бизнес-событий.

По итогам мероприятия слушатели отметили актуальность прозвучавших тем и полезность полученной информации, а также выразили большую заинтересованность в дальнейшем участии в аналогичных вебинарах.

Благодарим всех за участие! 


Вебинар: Развитие системы «1С: Управление холдингом в новых редакциях»

25.12.2015
Компания «Синимекс» провела вебинар: Развитие системы  «1С: Управление холдингом в новых редакциях».

22 декабря специалисты компании «Синимекс» при поддержке портала Global CIO провели  вебинар, посвященный новым возможностям редакции 1.2 «1С: Управление холдингом»: централизованному казначейству, бюджетированию, управлению договорами и др. Участниками вебинара стали финансисты и руководители ИТ-департаментов компаний различных отраслей рынка.  

Руководитель проектов Отдела автоматизации предприятий компании «Синимекс» Галина Харитонцева в ходе своего выступления рассказала аудитории о методах эффективной организации процессов управления и ведения учета на базе решений класса CPM (Corporate Performance Management) и ознакомила слушателей с ключевыми преимуществами нового продукта «1С:Управление холдингом 8».

По итогам мероприятия слушатели отметили полезный и прикладной характер прозвучавших тем и полученной информации и выразили большую заинтересованность в дальнейшем участии в аналогичных вебинарах специалистов компании «Синимекс». 

В ближайших планах компании – организация вебинаров по актуальной тематике для управленцев и ИТ-специалистов организаций различных отраслей на регулярной основе.