Специалисты «Синимекс» обеспечили доступность открытых API в Газпромбанке

08.08.2019
Специалисты «Синимекс» за два месяца провели полный комплекс работ по внедрению решения для управления предоставлением открытых API в Газпромбанке: начиная от разработки самой архитектуры решения, заканчивая подготовкой всей необходимой документации для запуска системы в эксплуатацию. Специалисты «Синимекс» за два месяца провели полный комплекс работ по внедрению решения для управления предоставлением открытых API в Газпромбанке: начиная от разработки самой архитектуры решения, заканчивая подготовкой всей необходимой документации для запуска системы в эксплуатацию.
«Реализацию проекта мы доверили компании «Синимекс», исходя из совокупности ряда параметров: наличие нужных компетенций, портфолио живых проектов, опыт соблюдения требований к enterprise архитектуре и информационной безопасности, а также глубокое понимание ИТ-инфраструктуры Газпромбанка», – отмечает Екатерина Фроловичева, Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Газпромбанка.
Обширный опыт «Синимекс» позволил решить поставленные заказчиком задачи, соответствуя всем требованиям Банка к информационной безопасности. В качестве платформы для построения решения был выбран продукт IBM API Connect.
«Результатом нашей совместной работы являются функционирующие сервисы, позволяющие оформить заявки на кредитные продукты Газпромбанка через различные партнёрские каналы. На сегодняшний день система уже обработала несколько сотен тысяч различных заявок, полученных по этим каналам. В дальнейших планах развитие системы API с участием бизнес-партнеров и расширение количества предоставляемых сервисов» - продолжает Екатерина Фроловичева.
«На первом этапе проекта важно было показать на «живом» примере, как работают открытые API в Банке, поэтому в эксплуатацию систему запускали с некоторыми нефункциональными ограничениями. Несмотря на это, сейчас решение позволяет выдержать серьезную нагрузку. С учетом будущего подключения новых партнеров и прогнозируемого роста числа сервисов мы планируем привести систему к целевой архитектуре, обеспечив масштабируемость и катастрофоустойчивость», – отмечает Ольга Махаёва, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс».
Кроме того, в качестве следующего шага компания «Синимекс» планирует миграцию системы на новую версию продукта IBM API Connect, который претерпел многочисленные функциональные и архитектурные изменения.

«Синимекс» внедрила новую систему «1С:ERP» в Bang&Bonsomer

02.08.2019
Благодаря профессиональному подходу специалистов «Синимекс» российское подразделение международной группы компаний Bang&Bonsomer без потерь для бизнеса и задержек с поставками перешло на «1С:ERP». задержек с поставками перешло на «1С:ERP».
Рост Bang&Bonsomer, внедрение новой корпоративной философии, и одновременное устаревание автоматизированной системы привели компанию к решению о внедрении нового программного продукта «1С:ERP».
В качестве партнера по внедрению новой единой ERP системы была выбрана компания «Синимекс», с которой Bang&Bonsomer успешно сотрудничает на протяжении 11 лет.
Несмотря на сжатые сроки, проект предполагал проведение моделирования всех бизнес-процессов группы компаний.
«Современный программный продукт «1С:ERP» позволил оптимизировать работу предприятия и получить конкретные результаты, например, сократить сроки подготовки ряда документов на 90%, и сроки исполнения заказов на 15-20% и многое другое, - комментирует Андрей Гурьев, Директор по автоматизации систем управления предприятием компании «Синимекс», - Что касается реализации решения, то мы интегрировали систему «1С:ERP» с другими корпоративными системами посредством корпоративной шины данных (ESB). Обмен с новой ERP системой осуществляется c помощью разработанного нами адаптера к ESB».
Новая система была полностью интегрирована в корпоративный ИТ-ландшафт, включая управление мастер-данными. Уникальность внедренного решения «1С:ERP» заключается и в возможности для группы компаний вести одновременно регламентированный учет и учет по МСФО в одной базе данных. Кроме того, в соответствии с требованиями корпоративного стандарта по безопасности данных Bang&Bonsomer «Синимекс» разработали индивидуальные настройки разграничения прав доступа.
Томми Экстранд (Tommi Ekstrand), менеджер проектов Bang&Bonsomer: «На меня произвело сильное впечатление то, как профессионально и слаженно работали обе команды - российская команда Bang&Bonsomer и команда Андрея Гурьева компании «Синимекс». Особенно хочу отметить то, что «Синимекс», проявив высокий уровень гибкости и понимания всей сложности корпоративной системы, смогла интегрировать «1С:ERP» и сделать эту систему частью корпоративного ландшафта. Российский рынок является очень важным для Bang&Bonsomer, внедрение системы проходило под пристальным вниманием руководства и совета директоров. Система «1С:ERP» была запущена в очень сжатые сроки и без единой задержки для бизнеса. Мы продолжаем совместную работу по внедрению системы «1С:ERP» в других странах СНГ».
Задача по переходу на новую систему осуществлялась международной командой, под контролем ИТ менеджмента Bang&Bonsomer (ICT Steering Committee). Проект был выполнен полностью удаленно, а команда находилась в разных городах от Хельсинки до Воронежа.
Стратегическое направление Bang&Bonsomer заключается в предоставлении технологий «умных» материалов нашим клиентам. Технологии «умных» материалов – это сочетание дистрибуции, создания собственной продукции, интеллектуальных решений в технологических процессах, поддержки и собственных прикладных лабораторий/технических центров. Bang&Bonsomer стремятся стать узнаваемыми как компания с инновационной технологией производства материалов, наследием и опытом, берущим начало в 1927 году.

Компания «Синимекс» реализовала ряд проектов для АО «Россельхозбанк»

22.07.2019
Компания «Синимекс» в тесном взаимодействии с компанией «РСХБ-Интех» реализовала несколько крупных проектов для АО «Россельхозбанк»: обеспечила переход на новую АБС без существенной доработки смежных систем и внедрила новую модернизированную интеграционную платформу (МИП) банка. На фоне постепенной (пофилиальной) смены АБС банка и существенного роста информационных потоков «Россельхозбанку» требовался пересмотр общей архитектуры интеграционной платформы.
«Модернизация интеграционной платформы банка была связана с отказом от устаревшей интеграционной шины в пользу более современной, – отметил директор департамента информационных технологий Россельхозбанка Николай Ульянов, – Благодаря внедрению МИП мы совместно с компанией «Синимекс» решили задачи по удвоению нагрузочной возможности платформы и значительному снижению затрат на доработку десятков систем банка при миграции на новую АБС».
В частности, объектами работ проектных команд «Синимекс» и «РСХБ-Интех» стали: система маршрутизации сообщений (в том числе новая интеграционная шина (НИШ) и центр межшинной маршрутизации); автоматизированное рабочее место с централизованной системой управления конфигурациями; локальный маршрутизатор НИШ; технологические универсальные адаптеры; системы расширенного логирования (ЕСЖ) и оповещения (СУС).
«Изначально компания «Синимекс» участвовала в разработке архитектурного видения МИП, и впоследствии Россельхозбанк доверил нам ее реализацию. Наша экспертиза позволила обеспечить совместную работу старой и новой платформ на довольно длительном переходном этапе без деградации сервиса и производительности, – комментирует Максим Матреничев, Заместитель директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами компании «Синимекс. – Для этого мы реализовали новые решения в комплекте с адаптерами совместимости, нетривиальную схему маршрутизации сообщений между платформами, внедрили сервисы прозрачного «перехвата» сообщений в старом формате и их мгновенной перекодировки».
В дальнейшем планируется осуществить перенос интеграционных потоков со старой платформы на МИП, развитие функциональности платформы за счет внедрения улучшенной системы логирования и увеличение общей производительности. Кроме того, «Синимекс» продолжит разработку новых сервисов по линии новой АБС.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Специалисты компании «Синимекс» зашифровывают Райффайзенбанк

15.07.2019
В стадию тестирования на стороне Заказчика перешел проект по переходу на новую версию программного обеспечения комплекса Автоматизированного рабочего места клиента Банка России КБР-Н. Два года назад Центробанк известил банки о необходимости перехода на новую версию автоматизированной системы обмена электронными документами в соответствии с набором унифицированных форматов электронных банковских сообщений. Согласно письму Межрегионального центра обработки информации БР, система должна обеспечивать подпись сообщений в соответствии с требованиями регулятора. Необходимость мер связана с уязвимостью нынешней системы, подтвержденной заявлениями о хищениях средств через АРМ КБР .

Процесс перехода, согласно требованиям, должен быть завершен до 28 июня 2019 года.

Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему (АБС) в конце 2017 года. В это же время команда компании «Синимекс» запустила работы по проекту заказчика.

«Решение компании «Синимекс» включает две основные части: модуль валидации/подписания сообщений по трем возможным вариантам защиты УФЭБС и АРМ управления и контроля над работой этого модуля. По требованию заказчика решение реализовано для платформы Windows в виде отдельного сервиса .Net с достаточной производительностью для подписания как отдельных сообщений, так и пакетов из них. АРМ выполнен на Angular 5 + Spring в виде брендированного web-приложения. С учетом встроенной ролевой модели оно может управлять конфигурацией рабочих модулей, контролировать состояние входных и выходных потоков, фиксировать факты ошибок и отображать соответствующую информацию администратору в режиме real time», - прокомментировал Максим Матреничев, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами.

Самую большую сложность для команды разработчиков представила процедура тестирования решения. «По сути, тестирование могло производиться только по одному сценарию, при котором ответная часть была доступна только банкам по жесткому расписанию и находилась в самом Банке России. До передачи заказчику отладить код мы могли только алгоритмически, самостоятельно отработать реальный тестовый сценарий было невозможно. Но мы справились», - отметил ведущий руководитель проектов компании «Синимекс» Владимир Крюков.

По словам Дмитрия Генералова, менеджера продукта отдела управления семействами приложений Райффайзенбанка, выявленные в ходе тестовых испытаний ошибки в крипто-модуле не носили критичный характер (например, изменился формат сообщения в тестовом пакете и т.п.). «По результатам тестов у наших пользователей еще осталось несколько пожеланий к АРМ, например, по улучшению его интерфейса и сервисной функциональности, которые, как заверили специалисты «Синимекс», будут реализованы в кратчайшие сроки», — сказал он.

Готовность незамедлительно приступить к выполнению требований Банка России со стороны Райффайзенбанка и оперативность в выборе решения со стороны специалистов компании «Синимекс» должны позволить заказчику перейти на новую версию ПО АРМ КБР-Н в рабочем порядке.

Справка
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 11-е место по размеру активов по итогам первого квартала 2019 года, находится на 7-ом месте по объему средств физических лиц, 7-ом месте по размеру розничного кредитного портфеля, а также на 7-ом месте по размеру чистой прибыли.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,3 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Исследование рынка ИКТ 2018

11.06.2019

Рейтинговое агентство RAEX опубликовало результаты ежегодного рэнкинга крупнейших ИТ-компания. Согласно проведенному исследованию участники рэнкинга демонстрируют поступательный рост доходов – суммарный объем выручки в 2018 году увеличился на 15% и составил 656,4 млрд рублей.

По итогам года компания «Синимекс» улучшила свои позиции в рэнкинге крупнейших ИКТ компаний и заняла 36 место. Среди разработчиков программного обеспечения «Синимекс» входит в 20-ку крупнейших и занимает 16 место.

Генеральный директор компании «Синимекс» Андрей Сыкулев рассказал рейтинговому агентству об основных факторах, обуславливающих рост спроса на «инфраструктурные» ИТ-решения в 2018 году.

Подробности в материале RAEX.

Рэнкинг крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий

Рэнкинг разработчиков ПО